Партизанский макетинг

Нестандартный, нетрадиционный маркетинг иногда называют партизанским (guerilla marketing). В широком же смысле слова "партизанскими" принято называть те маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов рекламных коммуникаций и продвижения товара.
Причем совсем не обязательно торговать водкой или сигаретами и подпадать под разного рода ограничения рекламных возможностей, чтобы получить выгоду,  заложенную в неожиданном, нетрадиционном подходе. С гордостью приводим пример нашего участия (и победы!) в «партизанской войне».

Наш заказчик – один крупный автодилер поставил перед нами задачу – повысить продажи новых автомобилей с предустановленной противоугонной системой. Для достижения этой цели мы придумали и создали «Музей угона им. Ю.Деточкина». Было очень важно, чтобы эффект от акции не ограничивался бы одним только шумом в прессе. Поэтому мы решили превратить «Музей» в долгоиграющий» промо-аттракцион. Поставьте себя на место клиента: вы пришли покупать новую машину, а в магазине вас встречает собранная нами внушительная экспозиция вещественных доказательств, найденных правоохранительными органами на местах реальных угонов, а также наводящая ужас коллекция воровского инструмента. Сразу после просмотра этих экспонатов улыбчивый продавец спрашивает вас: «Ну, что, сигнализацию берете?» Неудивительно, что появление «Музея угона» прямо в помещении автосалона тут же привело к резкому повышению продаж сигнализаций и иммобилайзеров. А мы удостоились диплома за лучшую PR-акцию года. 

 

ФАБРИКА ИДЕЙ